Интерактивное образование

Информационно-публицистический образовательный журнал

Структурно-пространственная организация содержания предметной области «Технология»

PIRO4D / Pixabay

Статья раскрывает новые подходы к построению содержания технологического образования школьников. В результате исследования авторами была разработана карта содержания предметной области «Технология», которая структурирована по структурной и пространственной организации хозяйственной деятельности человека и отражает как традиционные, так и современные технологии.

Кац С.В., специалист лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов Московского городского педагогического университета

Махотин Д.А., канд. пед. наук, доцент, главный редактор журнала «Интерактивное образование»,

Ушакова Е.Г., эксперт лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов Московского городского педагогического университета

Структурно-пространственная организация содержания предметной области «Технология»

Читайте также