Интерактивное образование

Информационно-публицистический образовательный журнал

Трансформация средних школ: 8 стратегий для EdLeaders

Getting Smart

В исследовании отмечены 8 стратегий для лидерства школ.

  1. Цели: начать с разговора сообщества о том, что должны знать выпускники.

В этом году мы ездили по стране, где в рамках сообщества  обсуждали будущее нашей деятельности. Мы задаем три простых вопроса: «Что происходит? Что это значит? Как приготовиться?» Подобные беседы являются отличным способом повысить осведомленность сообщества о быстро меняющемся мире труда и дают информацию о том, что выпускники должны знать и уметь делать. Будьте рациональными в привлечении заинтересованных сторон. Как и в школах Марион-Сити, организуйте торговые собрания или местные собрания EdFund. Привлекайте деловых, некоммерческих и социальных партнеров. Проводите встречи в школах; кормите людей и заставляйте студентов выступать, чтобы повысить посещаемость. Профиль выпускника — это отличный ресурс от EdLeader 21, который теперь является частью Battelle для детей, а MyWays от NGLC — отличная новая платформа.

2. LX: создайте общее видение опыта учащегося.

Посетите как можно больше школ — это лучшая форма профессионального обучения. Факультет Американской школы Сингапура посетил 100 школ и поделился своими знаниями в профессиональных учебных сообществах. Около 300 человек из города Канса, штат Миссури, посетили школы в десятках городов по всей стране.  Попросите свою команду изучить новые школьные модели. Проверьте наш список школ, которые стоит посетить, прочитайте профили NGLC, профили QX, профили NewSchools и профили Springpoint. Создайте свой собственный  доклад о мощном обучении с яркими мыслями великих учителей и примерами местных знаменитостей. Нарисуйте картину обучения, ориентированного на учащегося: персонализированное, основанное на компетенциях, в любое время и в любом месте, где учащиеся ведут свое обучение. Включите истории учеников, углубляющихся в неординарные  проекты и разрабатывающих общественные продукты и делающие вклад в развитие сообщества. Используйте свой блог и социальные сети, чтобы выделить местные и национальные примеры эффективного обучения. Например, проверьте Дэвида Хаглунда в Twitter (@hagdogusc) и Рэнди Зигенфусса в Facebook.

3. Консультации: основа среднего образования

Одним из важнейших (не подлежащих обсуждению) элементов вторичной трансформации является сильная консультативная система — распределенная система руководства и консультирования, которая включает устойчивые отношения с консультантом. Основные роли консультантов включают академический мониторинг, осведомленность о колледже и карьере, формирование культуры и социальное эмоциональное обучение. Дайте школам некоторую гибкость в реализации, доступ к контенту и инструментам, а также множество профессиональных навыков.

4. Триггеры: ищите возможности для изменений.

Каждое изменение требует энергии и часто политического капитала. Ищите триггеры, которые сместят бизнес, как обычно, — построение или реконструкцию школы, изменение в бюджете, новую государственную политику, цикл принятия учебных программ — и используйте его, чтобы создать импульс движения вперед. Ищите символические действия, которые проиллюстрируют путь вперед — ваш следующий шаг, ваш следующий визит, ваш следующий проект.

5. Неиспользуемые возможности: работа внутри и снаружи.

Начиная с неиспользуемых возможностей (как предполагает Кристенсен), Сингапурская американская школа добавила еженедельный гениальный час, рабочее пространство, которое можно использовать до / после школы и во время перерывов, и заменила некоторые курсы AP самостоятельными исследовательскими проектами. Инновации в восстановлении кредита и альтернативном образовании — это две общие стратегии. Если у вас есть трудности  в альтернативной  средней школе, попросите новаторского учителя-лидера обновить формат. Еще один крайний случай — это борьба школ. Работа с проверенными школьными моделями — это надежная стратегия поворота (см. Историю Oso New Tech в Эль-Пасо).

6. Новые школы: иди быстро, начинай с малого.

Используя любые доступные триггеры и работая с дальних мест, запустите как можно больше новых школ. Как и в Kettle Moraine, это могут быть микрошколы (узнайте больше и узнайте 13 идей по использованию местных активов в микрошколах) или небольшие академии в существующих школах (например, 8 новых технических школ в Эль-Пасо). Ищите местную, региональную и национальную поддержку для новых школ. Основываясь на вероятной поддержке, спросите лидеров учителей о новых предложениях школы. Как и Денвер, вы можете инкубировать и авторизовать инновационные новые школьные сети.

7. Сети: совместная работа в PLC и школьных сетях

Поощрение учителей изучать ученическую работу и работать вместе в профессиональных учебных сообществах может способствовать сотрудничеству и углублению обучения. Поощрение работы школ в вертикальных сетях (например, схема подачи STEM) или в единой сети школ.

ConnectEd разработал и поделился моделью Linked Learning с регионами по всей стране. NAF поддерживает более 600 карьерных академий по всей стране. Более 100 школьных округов сотрудничают с New Tech Network для разработки интегрированных школ, основанных на командах.

8. Предложите школам расширять свои рамки и возможности.

Стив Шульц инициировал продуманную трансформацию в 51-м школьном округе Колорадо в Гранд-Джанкшн. Как и сингапурская американская школа, трансформация D51 началась с посещения школ. Шульц, проработавший в районе 35 лет, сказал о своей амбициозной повестке дня: «Мы не можем навязывать это людям». Вместо этого он создал культуру обучения и создал лидерский потенциал. Шульц содействовал разработке структуры (подробное видение, профиль выпускника, принципы проектирования и роли школ и районов) и предложил школам перейти в эту структуру. Семь из 44 школ согласились сделать переход первыми и служить демонстрационными площадками. Вместо того, чтобы внедрять заранее установленную реализацию программы, они создали основанную на производительности структуру и поощряли и поддерживали рост своего преподавателя. Короче говоря, способствуйте общему видению (цели и LX), создавайте основные компоненты (рекомендации), работайте с самых дальних пределов и пользуйтесь возможностями, открывайте небольшие школы и предлагайте школьным сообществам вырасти в структуру следующего поколения. Эта работа может показаться действительно сложной, но Роджер Кук, руководитель школ округа Тейлор в Кентукки, сказал: «Это так же просто, как заботиться о детях и помогать педагогам, делать все необходимое, чтобы помочь им добиться успеха. Нет нулей. Никаких сбоев. Нет выбывших. Никаких оправданий.»

Related Posts