От теории – к практике: применение активных методов в общем образовании Польши

Ордон Уршула, Шевченко Наталья Развитие ребенка школьного возраста возможно только в условиях его активной деятельности. Пассивным методикам и объяснительно-иллюстративным методам в общем образовании приходят на…

Подробнее От теории – к практике: применение активных методов в общем образовании Польши

Игрушки из экологически чистых материалов в дошкольном и начальном общем образовании

Баранникова Наталия Александровна В статье приводятся эстетические, психолого-педагогические, санитарно-гигиенические требования к игрушкам, раскрывается понятие экологических игрушек, описываются варианты применения экологических игрушек на примере модульных конструкций…

Подробнее Игрушки из экологически чистых материалов в дошкольном и начальном общем образовании

Интерактивное обучение – реальность или вымысел современного образовательного процесса?

Елена Ноздрякова В статье рассматривается проблема существования интерактивного способа учебной деятельности в современном образовательном процессе, сравниваются парадигмы образования, анализируется термин «интерактивное обучение». Также в тексте…

Подробнее Интерактивное обучение – реальность или вымысел современного образовательного процесса?

Интерактивное образование: понятийное поле междисциплинарного исследования.

Дмитрий Махотин, гл. ред. журнала «Интерактивное образование» Интерактивность свойственна современному обществу и различным видам взаимодействия в социальных и информационных системах благодаря массовому распространению информационных и…

Подробнее Интерактивное образование: понятийное поле междисциплинарного исследования.

Регистрация нового журнала «Интерактивное образование»

Регистрация нового журнала «Интерактивное образование»

Подробнее Регистрация нового журнала «Интерактивное образование»