«Интерактивное образование» — информационно-публицистический и образовательный журнал, созданный в 2017 году инициативной группой педагогов из России, Польши, Украины, Словакии, Болгарии. Сегодня журнал представляют 50 членов Редакции и свыше 15.000 читателей по всему миру, обсуждающих проблемы интерактивного обучения и образования на русском языке.
Миссия журнала
Способствовать научному обсуждению проблем и созданию экспертного сообщества в области:
— интерактивного образования,
— применения интерактивного оборудования,
— технологий и практики интерактивного обучения.
Цели и задачи
Создание профессиональной площадки для обсуждения теоретических вопросов и практики применения, а также научных исследований, в направлении деятельности журнала.
Предоставление возможностей педагогическому сообществу и социальным партнерам образования для публикации актуальных разработок в области интерактивного образования и интерактивного оборудования.
Создание экспертного сообщества в области интерактивного образования и развития его идей в теории и практике отечественной педагогики и образования.
Трансляция зарубежного опыта в области интерактивного образования и интерактивного оборудования.
Научные отрасли
07. Гуманитарные науки
08. Экономические науки
09. Философские науки
13. Педагогические науки
19. Психологические науки
Политика свободного доступа
Журнал издается в печатном виде и предоставляет непосредственный открытый доступ к своему контенту на сайте издательства и в социальных сетях исходя из главного принципа: свободный и открытый доступ к результатам исследований способствует глобальному распространению и обмену знаниями.
Профессиональный кодекс редакции
Главный редактор и сотрудники редакции при подготовке публикаций руководствуются следующими принципами профессиональной деятельности:
- уважать права фигурантов публикаций на неприкосновенность личной жизни;
- избегать незаконных и неэтичных методов получения информации;
- соблюдать конфиденциальность информантов, которые в явной форме выражают желание остаться анонимными;
- руководствоваться социокультурными ценностями целевых аудиторий;
- использовать только информацию, которая имеет то или иное документальное подтверждение;
- при описании проблемной ситуации излагать разные точки зрения;
- избегать явной предвзятости, оскорбительной или уничижительной тональности публикаций;
- публиковать новости в максимально оперативном режиме;
- разрешать конфликты в досудебном порядке.