«Интерактивное образование» — информационно-публицистический и образовательный журнал, созданный в 2017 году инициативной группой педагогов из России, Польши, Украины, Словакии, Болгарии. Сегодня журнал представляют 50 членов Редакции и свыше 15.000 читателей по всему миру, обсуждающих проблемы интерактивного обучения и образования на русском языке.

Миссия журнала

Способствовать научному обсуждению проблем и созданию экспертного сообщества в области:

— интерактивного образования,

— применения интерактивного оборудования,

— технологий и практики интерактивного обучения.

Цели и задачи

Создание профессиональной площадки для обсуждения теоретических вопросов и практики применения, а также научных исследований,  в направлении деятельности журнала.

Предоставление возможностей педагогическому сообществу и социальным партнерам образования для публикации актуальных разработок в области интерактивного образования и интерактивного оборудования.

Создание экспертного сообщества в области интерактивного образования и развития его идей в теории и практике отечественной педагогики и образования.

Трансляция зарубежного опыта в области интерактивного образования и интерактивного оборудования.

Научные отрасли

07. Гуманитарные науки

08. Экономические науки

09. Философские науки

13. Педагогические науки

19. Психологические науки

Политика свободного доступа

Журнал издается в печатном виде и предоставляет непосредственный открытый доступ к своему контенту на сайте издательства и в социальных сетях исходя из главного принципа: свободный и открытый доступ к результатам исследований способствует глобальному распространению и обмену знаниями.

Профессиональный кодекс редакции

Главный редактор и сотрудники редакции при подготовке публикаций руководствуются следующими принципами профессиональной деятельности:

  • уважать права фигурантов публикаций на неприкосновенность личной жизни;
  • избегать незаконных и неэтичных методов получения информации;
  • соблюдать конфиденциальность информантов, которые в явной форме выражают желание остаться анонимными;
  • руководствоваться социокультурными ценностями целевых аудиторий;
  • использовать только информацию, которая имеет то или иное документальное подтверждение;
  • при описании проблемной ситуации излагать разные точки зрения;
  • избегать явной предвзятости, оскорбительной или уничижительной тональности публикаций;
  • публиковать новости в максимально оперативном режиме;
  • разрешать конфликты в досудебном порядке.
Подать Заявку в Ассоциированные члены редакции журнала «Интерактивное образование».