Интерактивное образование. 2025. №1

Поделиться:

На сайте размещен очередной номер журнала «Интерактивное образование»

РАЗДЕЛ 1. Методология * Теория
Гомзяк А. Б., Попов А. А., Ли Синчжи Открытое образование и региональное развитие: проектирование как метод управления и обучения
Попов А. А. Проектирование как метод управления и обучения
Розин В. М. Проектирование как вид социальной технологии: ожидания, реальные возможности, границы
Зуев С. Э. Проектирование как феномен культуры
Островский Б. М. Система управления проектными технологиям
РАЗДЕЛ 2.  Теория * Методики

Заведенский К. Е.

Управление позиционным действием в процессе игрового проектирования
Мрдуляш П. Б. Проектирование как базовый процесс управленческого образования
Баранов А. С. Интенсивно-модульные формы организации компетентностного образования
Конторин В.А.   Эффективное профессиональное самоопределение в ИТ-области и структура пространства проектирования
РАЗДЕЛ 3. Практика образования
Аверков М. С. Проектная деятельность в образовании как решение открытых проблемно-деятельностных и проблемно-парадоксальных задач
Дубровин Е. И., Митченко М. Е.   Проектно-предпринимательский тренажёр как инструмент развития проектной культуры и предпринимательского подхода
Ардванова Л. Л.
Проектная деятельность как способ вовлечения в дополнительное образование технической направленности
Шевелёва Н. Н., Сувирова А. Ю., Петровых А. С.

Ключевые элементы успешного лидерства:  зарубежные практики подготовки руководителей образования                                               

Поделиться: