Цифровизация как тренд: точки роста для российского образования

В статье рассматриваются текущее состояние и глобальные перспективы развития цифровой экономики в контексте соответствия существующего уровня требованиям кадрового обеспечения специалистов IT сферы. Цель – проанализировать влияние…

Подробнее Цифровизация как тренд: точки роста для российского образования

Всероссийский интерактивный урок «Лес и климат»

8 тысяч учителей присоединились к всероссийскому уроку WWF «Лес и климат» В Международный день климата 15 мая Всемирный фонд дикой природы (WWF) и движение ЭКА…

Подробнее Всероссийский интерактивный урок «Лес и климат»

Анализ мирового и отечественного рынка провайдеров для МООК (массовых открытых онлайн курсов)

Бурное развитие электронных платформ для онлайн образования и активное участие образовательных и иных организаций в создании массовых открытых онлайн курсов (МООК) привело к необходимости их каталогизации…

Подробнее Анализ мирового и отечественного рынка провайдеров для МООК (массовых открытых онлайн курсов)

MOOC как современная технология организации смешанного обучения: понятие, классификация, структура

Популярность такой формы дистанционного образования как массовые открытые онлайн-курсы (МООС) приводит к развитию рынка онлайн-образования и появлению всевозможных вариантов их использования для решения разнообразных педагогических…

Подробнее MOOC как современная технология организации смешанного обучения: понятие, классификация, структура

Дидактический анализ отношений в интерактивном образовании

Интерактивное образование требует своего дидактического исследования для понимания своей сущности и роли в процессах трансформации общества и системы образования. Затронута проблема изменения дидактических отношений как…

Подробнее Дидактический анализ отношений в интерактивном образовании