Какие проблемы интерактивного образования вызывали внимание читателей в 2017 году?
Это и проблемы применения современных цифровых инструментов и сервисов в образовательном процессе, и новые технологии, и методики интерактивного образования, и новые профессии, и компетенции в сфере образования, и, конечно же, прогнозы на будущее…
Д.А. Махотин, главный редактор журнала «Интерактивное образование.
Полная версия статьи: Махотин Д.А. Ключевые проблемы интерактивного образования: по материалам социальных сетей // Интерактивное образование. 2017. №6. С. 35-39.
Несомненно, мы живем в новой технологически насыщенной и информационно обогащенной среде, которая оказывает существенно влияние на все стороны нашей жизни и деятельности, на наше общение и коммуникации. Образование не исключение – ребенок раньше знакомится с новыми видами техники и технологий, чем начинает получать формальное образование. Отставание современной школы от современных технологий, от понимания, для чего и каким образом использовать информационные и цифровые технологии, какой должна быть современная образовательная среда – это факт, который нельзя однозначно отрицательно или положительно трактовать. Нужны современные исследования, методические разработки и практический опыт использования новых технологий и оборудования в образовательном процессе – всего того, что мы в нашем журнале связываем с понятием интерактивного образования и обучения.