В статье проводится анализ и сравнение платформ для организации электронного, дистанционного и смешанного обучения в целях создание цифрового образовательного пространства региона. Раскрываются возможности и приоритеты…
Подробнее «МОБИЛЬНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» КАК КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА РЕГИОНАBlog
Трансформационная модель устойчивого научения (часть 2)
Продолжение…. Современные вызовы (изменчивость и нестабильность, глобализация и безграничность отношений, мобильные информационные технологии и рост личностной значимости, образовательная многоресурсность, персональная разнонаправленность целеполагания, доступность учения в…
Подробнее Трансформационная модель устойчивого научения (часть 2)Трансформационная модель устойчивого научения (часть 1)
Современные вызовы (изменчивость и нестабильность, глобализация и безграничность отношений, мобильные информационные технологии и рост личностной значимости, образовательная многоресурсность, персональная разнонаправленность целеполагания, доступность учения в любое…
Подробнее Трансформационная модель устойчивого научения (часть 1)#РЕКОМЕНДАЦИИ. Содействие безопасному, ответственному и разумному использованию мобильных технологий
РЕКОМЕНДАЦИИ Содействуйте ответственному использованию мобильных устройств, обучая этому свою аудиторию. Примите на вооружение политику ответственного использования (RUP) вместо политики приемлемого использования (AUP). Политика RUP позволяют…
Подробнее #РЕКОМЕНДАЦИИ. Содействие безопасному, ответственному и разумному использованию мобильных технологий#РЕКОМЕНДАЦИИ. Использование мобильных технологий для повышения качества управления коммуникациями и образовательным процессом
РЕКОМЕНДАЦИИ Способствуйте такому использованию мобильных технологий, которое укрепляет существующую систему. Поощряйте взаимодействие образовательных учреждений и педагогических работников с учащимися и их родителями с помощью мобильных…
Подробнее #РЕКОМЕНДАЦИИ. Использование мобильных технологий для повышения качества управления коммуникациями и образовательным процессом