Оценка кадровых условий и непрерывное образование педагогов – право или обязанность директора школы?

Галина Петровна Савиных, канд. пед. наук Автор с позиции оценки кадровых условий и деятельности руководителя образовательной организации рассматривает проблемы непрерывного образования педагогов и построения внутренней…

Подробнее Оценка кадровых условий и непрерывное образование педагогов – право или обязанность директора школы?

Модерация как средство методического сопровождения педагогов в условиях цифровой образовательной среды

Наталья Дмитриевна Вьюн, Московский городской педагогический университет В настоящее время  во всем мире активно используются  такие понятия, как «цифровая дидактика», «цифровая образовательная среда», «цифровое образование». …

Подробнее Модерация как средство методического сопровождения педагогов в условиях цифровой образовательной среды

Реформирование и модернизация образования взрослых в европейских странах: шведский эдьютейнмент

В статье раскрываются подходы к модернизации образования взрослых в европейских странах с позиции непрерывного образования и новых образовательных технологий. Обсуждается проблема и практика применения технологии…

Подробнее Реформирование и модернизация образования взрослых в европейских странах: шведский эдьютейнмент

ТРЕНДЫ в образовании 2022

Дмитрий Махотин, главный редактор журнала «Интерактивное образование» Последнее десятилетие стало модным подводить итоги года и прогнозировать, какие приоритеты – формы, технологии, инструменты – станут активно…

Подробнее ТРЕНДЫ в образовании 2022

Навстречу славному юбилею: Coursera

Любовь Крашенинникова Совсем скоро — через 3 с небольшим месяца – весь мир будет праздновать юбилей одного события, открывшего новую эпоху в образовании. А именно:…

Подробнее Навстречу славному юбилею: Coursera