С 02 по 13 января на сайте журнала «Интерактивное образование» проходили Новогодние педагогические чтения.
Основная идея заключалась в создание возможности для обмена педагогическим опытом и обсуждение инновационных подходов в образовании по теме Чтений.
Тема 2022 : андрагогика, профессиональное развитие педагога, дополнительное профессиональное образование.
Представляем список обсуждаемых публикаций:
- Махотин Д.А. Профессии будущего в педагогической области (Часть 1)
- Махотин Д.А. Профессии будущего в педагогической области (Часть 2)
- Мачехина О.Н. Реформирование и модернизация образования взрослых в европейских странах: шведский эдьютейнмент
- Богданова Е.В. Дополнительное образование: педагогический дизайн образовательных программ
- Пучковская Т.О. Повышение квалификации педагогов в условиях цифровой трансформации педагогов
- Пичугин С., Громова Л. Электронная образовательная среда как фактор перманентного профессионального роста учителя начальной школы
- Вьюн Н.Д. Модерация как средство методического сопровождения педагогов в условиях цифровой образовательной среды
- Шевченко Н.И., Махотин Д.А. Профессиональное развитие педагогов: поиск эффективной модели ДПО
- Иванчиков А.Б. Внутришкольное сопровождение проектных команд образовательных организаций: модель подсистемы
- Савиных Г.П. Оценка кадровых условий и непрерывное образование педагогов – право или обязанность директора школы?
Дайджест. Модели исследования образовательных технологий в эпоху цифровых знаний.